Прага. День 3. Чески-Крумлов

Предварительный фотоотчет

Третий день так же был свободен от экскурсий, но долго спать мы не стали т.к. надо было постараться успеть на 8-ми часовой автобус до Чески-Крумлова. Вообще, туда можно было бы съездить и с экскурсией, но кроме самого города там предполагалось заехать еще и в замок Глубока-над-Влтавой. А поскольку в интернетах писали, что на осмотр Крумлова и двух дней мало (что оказалось правдой) я решил, что экскурсия нинужна и лучше съездить туда своим ходом - больше посмотрим и денюжку сэкономим.
Отель утром снова обломал с завтраком и на вокзал Флоренц, откуда ходят автобусы до Крумлова мы поехали голодными. Система продажи билетов на вокзале оказалась не очевидной. Каждая автобусная компания продавала билеты на свои рейсы в собственной будке, а некоторые рейсы, вроде нашего, и вовсе были на табло без указания компании. Как мы выяснили билеты на такие рейсы покупаются непосредственно у водителя.
Подъехавший автобус был абсолютно обычным, без какого-либо доп комфорта. Разве что места между сидениями для ног достаточно. Все междугородние автобусы в Чехии как и у нас оборудованы ремнями безопасности и как и у нас обычным пассажирам на эти ремни плевать, никто не пристегивался. Даже когда нас через пол часа тормознули менты. Я так и не понял чего они хотели от водилы, но разбирались они минут 20, после чего все же отпустили нас. Возможно все дело было в водителе, который оказался невероятно борзым: постоянно сигналил всем кто ему мешал, пару раз даже выходил из автобуса разбираться с теми, кто мешал ему проехать.
Дорога до Крумлова с остановками у каждого куста заняла почти 4 часа. Город встретил нас пиздецки холодной погодой и дождем, который показался ледяным. С учетом того, что мы были без ветровок, ощущения были непередаваемыми. Правда минут через 5 дождик кончился, ледяной ветер с гор утих и стало вполне комфортно и тепло.
За какие-то космические деньги в местном магазе был куплен путеводитель (мы смотрели в том же магазе, в Праге, где покупали карту Праги, но там путеводителей по Чески-Крумлову не было) и мы пошли осматривать город. Город - мое почтение. Натуральное труъ средневековье.

Зашли в местную базилику святого Вита, прогулялись по берегу Влтавы, по которой плавали туристы на байдарках, зашли в пару сувенирных лавок и прогулялись до замка.

После чего вернулись обратно и зашли в удачно подвернувшуюся корчму "U Dwau Maryi "  (которую заранее нашли через трипадвизор). Ресторан просто шикарный: столики на открытой террасе на берегу реки с видом на древний замок, очень вкусная жрачка по старочешским рецептам, огромные порции (они действительно огромные, даже по меркам Праги), нормальные официанты, говорящие по русски. Я заказал себе "Старочешский пир" с фазаном - огромная гора разного мяса с гарниром, чесночку (чесночный суп) и липовый чай с кленовым медом (это, кстати, было единственное место, где был огромный выбор различных вкусных чаев). Осилить все это я так и не смог.
После весьма плотного обеда мы купили обратные билеты на автобус (автобус другой компании и потому на несколько крон дороже) и поперлись в замок через ров с медведями.
Экскурсию по внутренним помещениям брать не стали ибо помещения там по рассказам довольно унылы, зато залезли на смотровую башню, прогулялись по крепостной стене, внутренним дворам и парку.
Отоварившись сувенирами (магнитики, оловянные солдатики и местные побрякушками из молдавита) поспешили к автобусу, от которого я фаломорфировал. Большой просторный автобус, где есть куда протянуть ноги. Так же в наличии кондей, проводница, которая предлагает бесплатный чай кофе и газеты. А самое главное - в спинке сиденья напротив присутствовал сенсорный  дисплей, который позволял посмотреть кинчико (несколько десятков штук, в том числе, например, Тихоокеанский рубеж на английском с чешскими сабами), послушать музыку, посмотреть телек, поиграть в казуальные игры. Таких комфортных условий мне даже трансаэро не предоставлял. Проводница всех попросила пристегнуть ремни на чешском и английских языках, после чего мы поехали обратно до Праги. Обратный путь занял всего за 3 часа, благо автобус делал всего 1 остановку. Вернулись мы около 9 вечера поэтому в этот день больше никуда не заходили.