Прага. День 0

Итак, время отправляться в Прагу пришло. Покидав шмотки в чемодан, я отправился на первую 6-ти часовую электричку до Москвы. Пока ехал отсидел там жопу на жестком сиденье и промерз до костей. Зато в Москве очень быстро согрелся ибо пришлось побегать под жарким солнышком, что бы успеть на аэроэкспресс до Домодедово. Не смотря даже на то, что билет я купил заранее через инет, на 10-ти часовой поезд я таки не успел. Пришлось ехать на следующем и снова побегать по аэропорту. Впрочем, там я довольно быстро зарегистрировался на рейс, прошел контроль и таможню. Причем эти процедуры меня даже несколько разочаровали: никаких просветов на рентгене и анальных зондов. Всего лишь проход через рамку металлодетектора да ощупывание симпатичной тней.
Боинг

Просидев с час в зоне вылета мы таки загрузились в автобус и после 10-ти минутного ожидания опоздавших поехали к самолету. Вез нас небольшой боинг 737. Место досталось возле окошка, в которое я наблюдал взлет и посадку (сам же полет на большой высоте уныл и неинтересен). После небольшого обеда, который следовал сразу после набора высоты, я решил глянуть сериальчик, но не успел даже досмотреть одну серию как пришло время садиться.
Аэропорт в Пардубице является военным, но летом используется для приема орд туристов. Здание весьма небольшое, а обстановка простенькая, впрочем это и не важно, там нужно было только пройти паспортный контроль и забрать багаж. Вот тут то и случился первый косяк. Моего багажа не оказалось на ленте выдачи. Подождав пару минут и убедившись, что мой багаж проебан, пошел писать заяву на розыск. Сотрудники аэропорта обещали позвонить мне (забегая вперед, сообщу что таки позвонили на мой МТСовский номер, который я им дал и который естественно был отключен пока я находился в Чехии), когда что-то станет известно. Ну а после этого трансфером нас отправили в отель. По дороге туда снова отметил одну чешскую особенность. Если пролетая над рашкой местность внизу состояла преимущественно из лесов и заросших зеленых полей, то в Чехии ландшафт желтый с небольшими вкраплениями зеленых лесов. Абсолютно все свободное пространство засеяно сельхозкультурами: пшеницей, рожью, кукурузой, подсолнухами. Сразу видно, что с/х у них не в перде как у нас.

Поскольку мы летали по тарифу МАКСИМУМ нищеброд, то и отель был самый дешевый на
отшибе города в 10 минутах от конечной станции метрища. Тем не менее, отель оказался очень даже ничего. Приятная обстановка, чистые отремонтированные номера, есть интернеты (бесплатные на ресепшене и за денюжку в нумерах), ТВ с 24 каналами (3 русских). Единственный значимый минус отеля - ванная и высерник по одной штуке на два номера. правда, для нас это не было большой проблемой, т.к. по большей части мы жили одни в своем блоке и пользовались благами цивилизации единолично.
После заселения, мы решили совершить марш-бросок до центра Праги. И первым что меня поразило были не древние базилики, а спальный район в котором находилась наша гостиница. Во-первых, все улицы чисты, нигде никакой грязи, говна, мусора. Разве что бычки валяются повсюду в большом количестве, но они в глаза не бросаются. Во-вторых, идеальные дороги. Асфальт ровный, без выбоин и ВНЕЗАПНО с ливневой канализацией. В сраном Владимире даже центральные улицы на пол метра затапливает, а в Праге даже на отшибе есть ливневка. Все тротуары вымощены брусчаткой, которая ВНЕЗАПНО ровная и не разваливается. В-третьих, меня очень удивили дома. По сути большинство из них - такие же панельные хрущобы как и у нас, но все они не уныло-серые а разноцветные. так же я заметил, что балконы все одинаковые. Либо там люди все такие сознательные, либо законодательно запрещено уродовать фасады домов.
Приехав на главный вокзал, мы первом делом пошли менять деньги у арабов, т.к. у них был самый выгодный курс. Вообще, мы в Чехию приехали имея только рубли, что в целом, было правильно, ибо евро там нафиг нигде не нужны. Вообще, выгоднее было бы везде просто расплачиваться картами, но раз уж привезли наличку, надо было ее поменять.
Пока шли через парк видели кучу бухариков, которые нажравшись мирно спали на лавочках и которых никто не трогал. Так же по пути попалось довольно много бомжей, которые спокойно обитают в центре Праги и полицаи их не гоняют. Как я позже узнал, бичам тут живется довольно неплохо. Идут утром в спецпункты, их там кормят, выдают мыло, которым они моются прямо в Влтаве, чистую одежду, после чего сытые и одетые они идут в метро просить милостыню. на собранные 30 крон покупают 2-х литровый пакет вина, после чего мирно отдыхают на травке в парках.
Заимев деньжат, мы пошли в ТЦ "Черный Мост" который как раз располагался на нашей станции метро.  Этот центр оказался неебически большим - целых 8 гектар! Стоит ли говорить что один небольшой магаз спорттоваров больше всех наших спортмастеров и атеми вместе взятых. Так же там имеется собственный Глобус в два этажа, причем, каждый этаж больше нашего глобуса. Цены очень радуют: 15, литра Доктора Пеппера или колы 50 рублей,  кило мороженого 100 рублей, хорошее пиво - начиная от 20. С покупкой в глобусе проблем никаких нет, положил товар на кассу - дал денег, все путем. В вещевых магазах все несколько сложнее. Русский язык понимают мало где, а английский там вообще никто не понимал. Правда, чешский несколько похож на русский, так что при желании на пальцах можно объяснить что угодно.
Затарившись всем нужным и перекусив у полковника Сандерса мы вернулись в отель, где немедленно был оплачен вай фай в номере. На этом день был закончен.