Прага. День 5. Вена

Краткий фотоотчет

Наш туроператор предлагал в пятницу съездить в Вену или же в субкоту навестить Дрезден, либо все сразу, если позволяют финансы. Поскольку я точно знал, что специально в Австрию вряд ли когда-нибудь поеду, то было решено потратить 1 день на поездку в Вену.
Таких желающих набралось всего 7 человек и то, трое так и не явились на экскурсию, хотя мы их ждали почти пол часа. Загрузились в комфортный минивэн, водитель в котором так же являлся и гидом, и отправились на родину Гитлара.Через пару часов езды по хорошему ровному шоссе без пробок мы добрались до границы с Австрией, о пересечении с которой я узнал лишь когда поменялся язык на дорожных знаках. Так же о нахождении на австрийской территории сообщили ветряки, которых тут просто огромное количество.
При въезде в Вену в громкоговорителе гида села батарейка и его рассказы о Габсбургах стало слушать весьма проблематично.
Хельденплац на который мы въехали встретил нас холодом и неебическим ливнем.  переждав его в Хофбурге, поперлись на пешую экскурсию по городу.
Эскурсия выдалась весьма коротенькой - что-то около часа. На этот раз Уоки-Токи нам не выдали, и чтобы что-то услышать нужно было тусоваться вместе с гидом, что не айс. он довел нас до улицы Грабен где и оставил, сказав что у нас есть 3 часа свободного времени. Мы прогулялись по ближайшим улочкам. Зашли в собор святого Стефана.Посетили Церковь Святого Петра, где послушали орган. Зашли в Демель, побродили по парку Фольксгартен, где нас и застигла новая гроза с ливнем, громом и молниями. После чего, промокшие, мы вернулись к нашей повозке и поехали обратно в Прагу.
На обратном пути остановились на заправке передохнуть. Там же был обнаружена пара мустангов. Как сказал наш шофер - чуть ли не единственные мустанги в Праге. Вообще, в Праге практически нет крутых тачек. Сплошь родные шкоды, бмв, фольксвагены, мерседесы. пежо и ситроены. Никаких феррари, бугатти, порше и прочих люксовых авто. В той же Вене крутых тачек в разы больше.
Вернувшись в Прагу мы не пошли в отель сушиться сразу, а пошли сначала съесть это проклятое печено вепрево колено, которое никак не удалось распробовать ранее. В качестве места поедания мертвой свинки был выбран Bredovsky dvur, как ближайшее к главному вокзалу место. Место это невероятно крутое и атмосферное - на стенах висят футболки футболистов с автографами. Обслуживание хорошее, жрачка вкусное. Колено, правда, не верх наслаждения (все таки это просто свиная нога), но тоже вполне вкусное.
После ужина было решено погулять по ночной Праге.
DSCN1924Прошлись по Вацлавской площади, где толпы нигеров зазывали в разные секс-клубы и дошли до Староместской площади. Надо признать, народа там ничуть не меньше чем днем, что не удивительно - площадь с подсвеченными зданиями выглядит просто шикарно ночью.
Побродив немного по окрестностям пошли в метро, где нас в первый и единственный раз тормознул контролер. Говорит, пане, давай езденку. Больше приключений в этот день не было.